Информация к новости

Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.

Категория: Техника

Автор: Волгин В.В.
Название: Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
Издательство: Издательско-торговая корпорация \"Дашков и К°\"
Год: 2005
Страниц: 496
Формат: djvu
Размер: 15.85 Мб

Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
Глубина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники. Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 \"Сервис\": \"Сервисная деятельность\", \"Менеджмент в сервисе\", \"Маркетинг в сервисе\", \"Прогнозирование и планирование в сервисе\", \"Проектирование процесса оказания услуг\" и др.

Скачать - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
depositfiles.com
letitbit.net

Метки к статье: Финансы, Техника

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.